Тариф "Сервис 1С:БухОбслуживание. Отчетность"
Для ООО и ИП, которые самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию».
Кому подходит этот тариф
Данный тариф подходит для ООО и ИП, которые самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию». В рамках тарифа проводятся консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета "1С:Предприятие", а также решаются задачи составления и сдачи отчетности
Решим Ваши проблемы
с бухгалтерией
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами, чтобы подобрать оптимальное решение для Вашей компании.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как происходит наше взаимодействие
Сначала наши специалисты проводят необходимые исследования:
1
Экспресс-аудит
2
Анализ специфики Вашего бизнеса
3
Предложение эффективных решения по оптимизации финансовой и налоговой отчетности
Затем, в рамках тарифного плана "Сервис 1С:БухОбслуживание. Отчетность." мы предоставляем Вашей компании следующие услуги:
  • Формирование и сдача отчетности в электронном виде в соответствии с данными Заказчика (1С). Перед сдачей отчетности обязательно проводится экспресс-аудит (без анализа первичных документов)
  • Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе
  • Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате клиентом в бюджеты всех уровней. (Не включено: расчет налогов и сборов с ФОТ, расчет акцизов.)
  • Формирование учетных регистров (главной книги, книги покупок и книги продаж, налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.)
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов (за исключением налогов и сборов с ФОТ);
  • Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала
  • Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи
  • Составление и сдача налоговой отчетности
  • Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец квартала
  • Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации для уполномоченных лиц клиента в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика
  • Формирование и сдача в электронном виде "нулевой" отчетности
Компания ООО «Стелс-1» работает на рынке с 1995 года и зарекомендовала себя как надежный партнер для предприятий любого масштаба.
На данный момент у нас более 300 постоянных клиентов, основное число которых, пришли к нам по рекомендации, что говорит о нашем высоком качестве обслуживания.
В случае необходимости прекратить наше сотрудничество, мы передадим всю отчетность, базы и документы, поможем новому бухгалтеру быстро войти в курс Ваших дел.
Мы несем материальную ответственность за работу. Если отчетность будет некорректной или сдана не вовремя, мы оплатим штрафы, согласно договору.
За оговоренную цену Вы получаете услугу. Вы не тратитесь на зарплату для штатного бухгалтера, на стоимость аренды офиса для бухгалтерии и на содержание техники и бухгалтерских программ.
За все время существования компании, у нас накоплена огромная база знаний, к которой сотрудники обращаются, когда требуется ответ на сложный вопрос, а также регулярно повышают квалификацию на семинарах и конференциях.
Ваша база данных является Вашей собственностью, и это зафиксировано в нашем договоре. По первому запросу мы отдадим Вам документы и базу в наилучшем состоянии.
Мы решаем вопросы комплексно. Вам нужна автоматизация участков бухгалтерии, разобрать план снижения налоговой нагрузки или проверить импортный контракт? Мы решаем и такие задачи!
1995
300
Какие гарантии мы предоставляем
Коллектив ООО "Стелс-1" является командой профессионалов высочайшего класса, с опытом работы более 25 лет. Нашей целью является - оказание качественных услуг предприятиям. Мы считаем, что каждая фирма, какой бы маленькой она не была, имеет право на качественное обслуживание. Мы дорожим нашими клиентами, а наши клиенты верят нам.
Часто задаваемые вопросы
Контакты

115409, г. Москва,
Каширское шоссе, 48, к. 1
+7 (499) 324-16-35
+7 (499) 324-05-65
+7 (499) 324-06-28
info@stels-1.ru
В компании "Стелс-1" открыта вакансия на должность помощник бухгалтера.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Оформление первичной документации: счета, накладные, счета-фактуры, акты и т.п.;
Обработка первичной документации от контрагентов и занесение ее в 1С;
Акты сверки с контрагентами;
Подготовка документов по запросам банков и налоговых органов.
Профильное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
Хорошие теоретические знания в области бухгалтерского учета (план счетов, проводки, формы документов, налоговые режимы);
Опыт работы бухгалтером от 1-го года;
Практический опыт работы с 1С 7.7, 8.2, 8.3, знание Excel, Word.
М. Каширская;
Оформление в соответствии ТК РФ;
График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00;
Испытательный срок 3 месяца;
Заработная плата на испытательный период - 45000 р., далее по результатам испытательного срока.
Заполните форму или отправьте резюме на e-mail info@stels-1.ru
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности