Регистрация предприятий
Поможем оперативно и успешно зарегистрировать ООО, избежать отказа в государственной регистрации, сэкономить время и финансовые средства, и уже через неделю приступить к работе
Кому подходит эта услуга
Для компаний, желающих самостоятельно и недорого открыть ООО, наши специалисты помогут подготовить документы и окажут консультационную поддержку (услуга "эконом-класса"). Мы поможем Вам оперативно и успешно зарегистрировать ООО, избежать отказа в государственной регистрации, сэкономить время и финансовые средства, и уже через неделю приступить к работе!

Эта услуга предусмотрена для тех, кто решил провести регистрацию ООО в Москве практически самостоятельно.

Сотрудники нашей компании помогут собрать весь пакет документов, необходимый для дальнейшей передачи в МИФН по городу Москве, и предоставят полную консультацию, если Вас интересует регистрация новых ООО. От Вас потребуется только полная информация относительно ООО и других юридических лиц, которые подлежат регистрации.
Увеличим КПД Вашего бизнеса
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами, чтобы подобрать оптимальное решение для Вашего бизнеса
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Преимущества ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — наиболее безопасная и юридически комфортная организационно-правовая форма бизнеса в России, позволяющая вести практически любой вид хозяйственной деятельности. Однако, самостоятельно зарегистрировать ООО в Москве — задача довольно специфическая, в решении которой Вам может понадобиться помощь профессиональных юристов компании! А заказать создание предприятия онлайн, либо в нашем офисе или по телефону - быстро и просто.
Требует минимального уставного капитала
Исключает имущественную ответственность участников по обязательствам компании
Надежно защищена от рейдерства
Имеет возможность использования упрощенной формы налогообложения
Как регистрировать ООО
На начальном этапе, учредители компании должны:
1
Выбрать наименование и определить адрес места нахождения компании (юридический адрес)
2
Сформировать уставный капитал
3
Разработать Устав и Договор об учреждении (при создании ООО несколькими учредителями) компании
4
Выбрать направления деятельности и систему налогообложения
5
Оплатить государственную пошлину
После этого пакет документов предоставляется в регистрирующий орган по месту нахождения компании. В случае нарушения регламента или ошибок в оформлении документов, уполномоченный государственный орган может принять решение об отказе в государственной регистрации юридического лица. С этой проблемой сталкивается около трети начинающих предпринимателей Москвы, решивших самостоятельно и недорого открыть ООО
Регистрация предприятий требует профессионального участия профильных специалистов, поскольку даже незначительные ошибки чреваты для бизнесмена серьёзными негативными последствиями. Юристы ООО «Стелс-1» детально проконсультируют по всем вопросам регистрации юридического лица, а затем быстро, грамотно и компетентно подготовят необходимые документы.
Почему с нами надежнее
Потому что наши юристы предоставят следующие услуги:
Предварительная и исчерпывающая консультация относительно регистрации ООО
Подготовка полного пакета документов, актов и заявлений, требуемых для регистрации ООО в Москве
При необходимости, подготовка заявления для перевода компании на упрощенную систему налогообложения
Оплата государственной пошлины в Сбербанке России за регистрацию предприятия ООО и получения дубликата Устава компании
Сопровождение в МИФНС № 46 по г. Москве при подаче документов на регистрацию
Получение в МИФНС всех необходимых документов для ведения предпринимательской деятельности, а именно: свидетельства о государственной регистрации Общества (ОГРН), свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП), выписки из ЕГРЮЛ, а также получение дубликата Устава Общества
Получение кодов Государственного комитета по статистике (Госкомстата)
Постановка на учет во внебюджетных Фондах (ПФРФ, ФОМС, ФСС)
Изготовление простой печати компании
Компания ООО «Стелс-1» работает на рынке с 1995 года и зарекомендовала себя как надежный партнер для предприятий любого масштаба.
На данный момент у нас более 300 постоянных клиентов, основное число которых, пришли к нам по рекомендации, что говорит о нашем высоком качестве обслуживания.
В случае необходимости прекратить наше сотрудничество, мы передадим всю отчетность и документы, поможем новому юристу быстро войти в курс Ваших дел.
Мы несем материальную ответственность за работу. Если итог будет некорректным, мы оплатим штрафы, согласно договору.
За оговоренную цену Вы получаете услугу. Вы не тратитесь на зарплату для штатного юриста, на стоимость аренды офиса для юридического отдела и на содержание техники.
За все время существования компании, у нас накоплена огромная база знаний, к которой сотрудники обращаются, когда требуется ответ на сложный вопрос, а также регулярно повышают квалификацию на семинарах и конференциях.
Ваши документы являются Вашей собственностью, и это зафиксировано в нашем договоре. По первому запросу мы отдадим Вам документы в наилучшем состоянии.
Мы решаем вопросы комплексно. Вам нужна автоматизация участков бухгалтерии, разобрать план снижения налоговой нагрузки или проверить импортный контракт? Мы решаем и такие задачи!
1995
300
Какие гарантии мы предоставляем
Какие документы необходимы для регистрации ООО
Для физических лиц
Для юридических лиц
1
Наименование полное и сокращенное (так как в соответствии с действующим законодательством проверка на тождество наименования не требуется, Вы вправе присвоить своему Обществу любое наименование, за исключением названий, имеющих приставки РОС, МОС, ГОС );
2
Наименование на иностранном языке (по необходимости);
3
Копии паспортов Участников;
4
Копия паспорта Генерального директора
5
Если юридический адрес предоставляет Клиент, копии документов на юридический адрес, либо сведения о нем (если эти документы отсутствуют мы можем оказать услуги по подбору адреса по необходимой Вам налоговой инспекции);
6
Размер Уставного капитала, распределение Уставного капитала между Участниками (минимальный уставный капитал по законодательству составляет 10 000 рублей);
7
Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД
8
Номер телефона для МИФНС
1
Копия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем
2
Копия свидетельства ОГРН юридического лица, которое является учредителем
3
Копия свидетельства ИНН юридического лица, которое является учредителем
4
Копия паспорта Генерального директора вновь создаваемого Общества
5
если юридический адрес предоставляет Клиент, то копии документов на юридический адрес, либо сведения о нем (если эти документы отсутствуют мы можем оказать услуги по подбору адреса по необходимой Вам налоговой инспекции)
6
размер Уставного капитала. Распределение Уставного капитала между Участниками (минимальный уставный капитал по законодательству составляет 10 000 рублей)
7
Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД
8
Номер телефона для ИФНС
Задайте свой вопрос!
Оставьте свои контактные данные и задайте Ваш вопрос. Мы перезвоним!
Ваше имя
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним!
Ваше имя
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Коллектив ООО "Стелс-1" является командой профессионалов высочайшего класса, с опытом работы более 25 лет. Нашей целью является - оказание качественных услуг предприятиям. Мы считаем, что каждая фирма, какой бы маленькой она не была, имеет право на качественное обслуживание. Мы дорожим нашими клиентами, а наши клиенты верят нам.
Часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или хотите задать свой, Вы можете оставить Ваши контакты, задать свой вопрос и мы ответим на него Вам лично!


Мы всегда готовы ответить на любые вопросы по бухгалтерскому обслуживанию, юридическим и другим сопутствующим услугам, а также выслушать предложения о возможном сотрудничестве.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
А если Ваш бухгалтер допустит ошибку, из-за которой нас оштрафуют?
Мы несем полную ответственность за все наши действия.
У нас будет персональный бухгалтер?
Да, для каждого нашего клиента мы предоставляем персонального бухгалтера.
Вы заверяете необходимые документы у нотариуса, это входит в обслуживание?
Да, заверяем например, копии учредительных документов.
Ваша компания помогает открыть расчетный счет, это входит в обслуживание?
Да, помогаем.
Получаете ли Вы выписку в налоговом органе, это входит в обслуживание? И как часто можно заказывать?
Да, получаем, это входит в обслуживание. Вы можете заказывать столько выписок, сколько Вам необходимо.
Если я продаю свою долю в уставном капитале организации, а доля была оплачена за счет имущества. Я могу при оплате налогов, уменьшить доход на стоимость имущества?
Да, можете, если остались подтверждающие документы о расходах на приобретение имущества.
Такие Ваши дополнительные услуги как, юридическая консультация или внесение изменений в ООО, оплачиваются отдельно?
Нет, все услуги, которые обговорены на переговорах, уже включены в бухгалтерское обслуживание.
Какие документы подаются в налоговую инспекцию при регистрации ООО?
Подаются следующие документы:

  1. заявление форма 11001 (заверенная у нотариуса);
  2. Устав в 2-х экземплярах (прошитых);
  3. решение (протокол);
  4. квитанция госпошлины.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или хотите задать свой, Вы можете оставить Ваши контакты, задать свой вопрос и мы ответим на него Вам лично!

Мы всегда готовы ответить на любые вопросы по бухгалтерскому обслуживанию, юридическим и другим сопутствующим услугам, а также выслушать предложения о возможном сотрудничестве.
Задайте свой вопрос
Ваш телефон
Ваше имя
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контакты

115409, г. Москва,
Каширское шоссе, 48, к. 1
+7 (499) 324-16-35
+7 (499) 324-05-65
+7 (499) 324-06-28
info@stels-1.ru
В компании "Стелс-1" открыта вакансия на должность помощник бухгалтера.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Оформление первичной документации: счета, накладные, счета-фактуры, акты и т.п.;
Обработка первичной документации от контрагентов и занесение ее в 1С;
Акты сверки с контрагентами;
Подготовка документов по запросам банков и налоговых органов.
Профильное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
Хорошие теоретические знания в области бухгалтерского учета (план счетов, проводки, формы документов, налоговые режимы);
Опыт работы бухгалтером от 1-го года;
Практический опыт работы с 1С 7.7, 8.2, 8.3, знание Excel, Word.
М. Каширская;
Оформление в соответствии ТК РФ;
График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00;
Испытательный срок 3 месяца;
Заработная плата на испытательный период - 45000 р., далее по результатам испытательного срока.
Заполните форму или отправьте резюме на e-mail info@stels-1.ru
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Оставить заявку на Регистрацию предприятия.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш e-mail
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности