Аккуратно и безошибочно заполним документы, пройдем все бюрократические процедуры в Москве, доставим уже зарегистрированную ККТ на объект в течение 2 дней
Регистрация контрольно-кассовых аппаратов в ИНФС сотрудниками ООО «Стелс-1» экономит время, бережёт силы и нервы предпринимателя. Наши специалисты быстро и грамотно подготовят договор с центром технического обслуживания, а также заполнят другие документы для регистрации ККМ в налоговой инспекции. В результате вы сможете избежать претензий со стороны контролирующих органов, а значит будете работать спокойно и законно.
Процедура регистрации ККТ предполагает подготовку и оформление следующих документов:
1
Заявление предпринимателя о регистрации контрольно-кассовой машины в установленной форме
2
Грамотно оформленный журнал кассира с печатью организации и подписями ответственных лиц
3
Оригинал и ксерокопия технического паспорта контрольно-кассовой техники
4
Соглашение с центром технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов
Почему с нами быстрее и выгоднее
Потому что регистрируя ККТ самостоятельно, вы столкнетесь со следующими трудностями:
Длительность процесса
Как правило, налоговые органы регистрируют кассовый аппарат минимум в течение пяти рабочих дней с момента предоставления заявителем пакета документов
Недостаток времени на исправление ошибок
Если представители налоговых органов находят ошибки в предоставленных документах или пакет документов не полный, заявитель имеет право исправить недочеты в течение одного рабочего дня с даты получения уведомления от налоговой инспекции, в противном случае в регистрации ККТ заявителю будет отказано
Расхождения в порядках приема
В разных отделениях налоговых органов сама процедура постановки кассы на учет может иметь свои характерные особенности. Например, в некоторых ИФНС прием заявлений и пакета документов на регистрацию кассового аппарата проводится в конкретные приемные дни в порядке живой очереди, в некоторых - по предварительной записи. Эти нюансы необходимо выяснять заранее.
Вам придется тратить время на факторы, не зависящие от Вас
Когда пакет документов будет предоставлен в ИФНС на рассмотрение, налоговый инспектор назначит дату и время проверки (осмотра) кассового аппарата. Заявитель должен явится в назначенный инспектором день в отделение налогового органа с кассовым аппаратом. Предпринимателю будет отказано в осуществлении регистрации ККТ, если он не придет в согласованное время. Кроме того, на осмотре кассового аппарата с заявителем должен присутствовать представитель (механик) Центра технического (сервисного) обслуживания (ЦТО)
Вы уже купили аппарат. А в реестре он есть?
Регистрируют только те модели кассовых аппаратов, которые указаны в Государственном реестре ККТ, а также снабжены блоком Электронно-контрольной защищенной ленты (ЭКЛЗ)
Когда пакет документов будет рассмотрен и кассовый аппарат проверен, налоговые органы регистрируют всю информацию о ККТ в специальной Книге учета ККТ. Владельцу аппарата выдают регистрационную карту ККТ и учетный талон, возвращают оригиналы всех предоставленных документов. В паспорте кассового аппарата, который заявитель получает при покупке ККТ, налоговый инспектор делает отметку о регистрации аппарата и регистрирует журнал кассира-операциониста. С этого момента процесс регистрации кассового аппарата можно считать оконченным. Теперь предприниматель или юридическое лицо могут использовать зарегистрированный кассовый аппарат.
Наши специалисты аккуратно и безошибочно заполнят документы, пройдут все бюрократические процедуры в Москве, а затем доставят уже зарегистрированную ККТ на объект в течение 2 дней. Обращайтесь, цена доступна, конфиденциальность и добросовестность гарантируем!
Регистрация ККТ
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами, чтобы проконсультировать по вопросам регистрации кассовых аппаратов
Компания ООО «Стелс-1» работает на рынке с 1995 года и зарекомендовала себя как надежный партнер для предприятий любого масштаба.
На данный момент у нас более 300 постоянных клиентов, основное число которых, пришли к нам по рекомендации, что говорит о нашем высоком качестве обслуживания.
В случае необходимости прекратить наше сотрудничество, мы передадим всю отчетность и документы, поможем новому юристу быстро войти в курс Ваших дел.
Мы несем материальную ответственность за работу. Если итог будет некорректным, мы оплатим штрафы, согласно договору.
За оговоренную цену Вы получаете услугу. Вы не тратитесь на зарплату для штатного юриста, на стоимость аренды офиса для юридического отдела и на содержание техники.
За все время существования компании, у нас накоплена огромная база знаний, к которой сотрудники обращаются, когда требуется ответ на сложный вопрос, а также регулярно повышают квалификацию на семинарах и конференциях.
Ваши документы являются Вашей собственностью, и это зафиксировано в нашем договоре. По первому запросу мы отдадим Вам документы в наилучшем состоянии.
Мы решаем вопросы комплексно. Вам нужна автоматизация участков бухгалтерии, разобрать план снижения налоговой нагрузки или проверить импортный контракт? Мы решаем и такие задачи!
1995
300
Какие гарантии мы предоставляем
Коллектив ООО "Стелс-1" является командой профессионалов высочайшего класса, с опытом работы более 25 лет. Нашей целью является - оказание качественных услуг предприятиям. Мы считаем, что каждая фирма, какой бы маленькой она не была, имеет право на качественное обслуживание. Мы дорожим нашими клиентами, а наши клиенты верят нам.
Часто задаваемые вопросы
Мы несем полную ответственность за все наши действия.
Да, для каждого нашего клиента мы предоставляем персонального бухгалтера.
Да, заверяем например, копии учредительных документов.
Да, помогаем.
Да, получаем, это входит в обслуживание. Вы можете заказывать столько выписок, сколько Вам необходимо.
Да, можете, если остались подтверждающие документы о расходах на приобретение имущества.
Нет, все услуги, которые обговорены на переговорах, уже включены в бухгалтерское обслуживание.