Продажа готовых ООО
Подберем предложение, которое станет для Вас идеальным вариантом перспективного инвестирования
Для чего покупать готовое ООО
Купить готовое ООО в Москве — рациональный способ получить бизнес при минимальных затратах сил, времени и средств. У нас вы можете выбрать фирму с историей, с директором или без руководителя, а также приобрести организацию с уже открытым расчётным счётом, с юридическим адресом в аренду и пакетом документов. Высоким спросом пользуются компании, которые ещё не осуществляли профессиональную деятельность, ведь репутацию новоприобретённой фирмы сможете формировать самостоятельно.
Мы предлагаем вам фирмы с различной стоимостью, а также несколькими вариантами оформленных бумаг:
С историей
Ранее не осуществлявших какую-либо деятельность
С директором
Без назначенного руководителя
С открытым счетом
С пакетом бумаг, в состав которых не входит договор с банком
С юридическим адресом в аренду
Почему стоит покупать ООО именно у нас
Продажа ООО осуществляется в полном соответствии с нормами действующего законодательства. В управление вы получите компанию, которая полностью готова для работы, а значит сможет принести прибыль быстро и без ограничений. Юридическую чистоту и профессиональное сопровождение сделки гарантируем.
Продажа компаний, полностью готовых для работы, осуществляется нами далеко не первый год. Поэтому, выбирая нас, вы гарантированно получаете
  • Юридически чистую сделку
  • Квалифицированные консультации опытных специалистов
  • Оперативное оформление бумаг в вашем присутствии
  • При необходимости, последующее сопровождение юристом вашего бизнеса
  • Полный перечень документов для начала работы компании
  • Отсутствие затрат времени на регистрацию компании
  • Исключение ошибок при оформлении уставных и первичных документов
  • Широкий выбор фирм с различными параметрами
  • Выгодную стоимость профессиональных услуг
  • Постоянную доступность представителей нашей фирмы и руководства приобретенной компании по телефону
Увеличим КПД Вашего бизнеса
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами, чтобы проконсультировать по вопросам юридического сопровождения
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Документы, необходимые при покупке фирмы
Для того, чтобы купить готовую компанию у нас, вам достаточно предоставить документ, удостоверяющий вашу личность, для заключения договора купли-продажи ООО и оформления необходимых бумаг.
От нас, в свою очередь, вы получаете:
1
Зарегистрированный Устав ООО
2
Оригиналы Свидетельств ОГРН и ИНН
3
Коды ОКВЭД
4
Уведомление о постановке на учет во внебюджетные фонды
5
Уведомление из ИФНС г. Москвы
6
Договор на обслуживание расчетного счета (если вы приобретаете фирму с р/с)
После подписания договора купли-продажи вы получите полный пакет уже зарегистрированных документов, а значит станете владельцем перспективного бизнеса, который будет работать на вас в режиме 24/7. При необходимости мы организуем юридическое сопровождение коммерческой деятельности вашего предприятия, что позволит стремительно развивать компанию даже в условиях суровой конкуренции.
Компания ООО «Стелс-1» работает на рынке с 1995 года и зарекомендовала себя как надежный партнер для предприятий любого масштаба.
На данный момент у нас более 300 постоянных клиентов, основное число которых, пришли к нам по рекомендации, что говорит о нашем высоком качестве обслуживания.
В случае необходимости прекратить наше сотрудничество, мы передадим всю отчетность и документы, поможем новому юристу быстро войти в курс Ваших дел.
Мы несем материальную ответственность за работу. Если итог будет некорректным, мы оплатим штрафы, согласно договору.
За оговоренную цену Вы получаете услугу. Вы не тратитесь на зарплату для штатного юриста, на стоимость аренды офиса для юридического отдела и на содержание техники.
За все время существования компании, у нас накоплена огромная база знаний, к которой сотрудники обращаются, когда требуется ответ на сложный вопрос, а также регулярно повышают квалификацию на семинарах и конференциях.
Ваши документы являются Вашей собственностью, и это зафиксировано в нашем договоре. По первому запросу мы отдадим Вам документы в наилучшем состоянии.
Мы решаем вопросы комплексно. Вам нужна автоматизация участков бухгалтерии, разобрать план снижения налоговой нагрузки или проверить импортный контракт? Мы решаем и такие задачи!
1995
300
Какие гарантии мы предоставляем
Коллектив ООО "Стелс-1" является командой профессионалов высочайшего класса, с опытом работы более 25 лет. Нашей целью является - оказание качественных услуг предприятиям. Мы считаем, что каждая фирма, какой бы маленькой она не была, имеет право на качественное обслуживание. Мы дорожим нашими клиентами, а наши клиенты верят нам.
Часто задаваемые вопросы
Контакты

115409, г. Москва,
Каширское шоссе, 48, к. 1
+7 (499) 324-16-35
+7 (499) 324-05-65
+7 (499) 324-06-28
info@stels-1.ru
В компании "Стелс-1" открыта вакансия на должность помощник бухгалтера.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Оформление первичной документации: счета, накладные, счета-фактуры, акты и т.п.;
Обработка первичной документации от контрагентов и занесение ее в 1С;
Акты сверки с контрагентами;
Подготовка документов по запросам банков и налоговых органов.
Профильное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
Хорошие теоретические знания в области бухгалтерского учета (план счетов, проводки, формы документов, налоговые режимы);
Опыт работы бухгалтером от 1-го года;
Практический опыт работы с 1С 7.7, 8.2, 8.3, знание Excel, Word.
М. Каширская;
Оформление в соответствии ТК РФ;
График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00;
Испытательный срок 3 месяца;
Заработная плата на испытательный период - 45000 р., далее по результатам испытательного срока.
Заполните форму или отправьте резюме на e-mail info@stels-1.ru
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности